Санкт-Петербург, улица Большая Морская, д.57 Тел.: +7 (812) 438-80-90 greenway@greenway.spb.ru

Новости компании

Холдинговая компания Greenway постоянно находится в движении.

С 2002 года работает московское представительство, в 2011 году для работы с олимпийскими грузами  и грузами, идущими транзитом из Европы в Центральную часть, а также на Юг России, открыто представительство в Сочи.

Для обработки грузов, следующих из Европы, открыты два европейских представительства с собственными логистическими комплексами в Котке и Гамбурге.

Имеретинский порт ждет свою линию

05.07.2010

Холдинговая компания «Гринвэй» разработала эксклюзивную схему доставки грузов из Европы и Китая в центральную часть, а также на юг России. Таможенный брокер предлагает выгодную схему доставки и растаможки грузов на собственных складских мощностях в городе Сочи.
Читайте подробности в этой статье.

Узнайте подробности по телефонам ХК "Гринвэй":

+7 (928) 145 05 44  Представительство в г. Сочи

(8622) 68-62-12, (8622) 68-61-45 -  СВХ в г. Сочи

+7  (812) 4388090 – Центральный офис в Санкт-Петербурге

Имеретинский порт ждет свою линию

Начало строительства нового пассажирского терминала в порту города Сочи 1 сентября 2010 года повлечет за собой ряд изменений, как в работе ближайших портов, так и в работе линейных операторов, таможенных органов и таможенных брокеров, агентов, грузоперевозчиков и прочих участников рынка. Изменения коснутся, прежде всего, ОАН «Новороссийский морской торговый порт» и ООО «Порт Сочи Имеретинский», в направлении которых перераспределятся грузы. И если для первого порта эти изменения только добавят напряженности в работе, для второго – откроют новые перспективы. А пока грузовладельцы с нетерпением ждут наложенного сообщения с Имеретинским портом.

Порт Сочи Имеретинский за 2010 год уже принял несколько судов, ведутся переговоры об обеспечении регулярных судозаходов. Так, ведутся переговоры со Стамбулом (Турция) о возможности открытия фидерной линии. Также в порту надеются получить часть грузов, в том числе, «олимпийских» от Новороссийского порта, с которым также идут переговоры об открытии паромного сообщения. И если в порту Новороссийск все процессы давно отлажены, в том числе один из таких важных, как таможенное оформление, то в порту Сочи Имеретинский пункта таможенного оформления нет. И даже разовые открытия границы на прием строительных материалов, которые этим летом доставлялись через Имеретинский порт в адрес олимпийских объектов, не открывают перед портом перспективы на открытие нового таможенного поста или отдела таможенного оформления и таможенного контроля (ОТО и ТК) Центрального таможенного поста Сочинской таможни пункта пропуска в самом порту.

Свои предложения по решению этой проблемы предлагает один из крупнейших таможенных брокеров и логистических операторов Северо-запада, вышедший в этом году на Черноморское побережье – холдинговая компания «Гринвэй». По словам генерального директора компании Андрея Савельева, таможенный брокер готов не только создать условия и ходатайствовать в ФТС о создании или переводе на территорию собственного склада временного хранения в городе Сочи ОТО и ТК Центрального таможенного поста Сочинской таможни, но и договориться с ведущими линейными операторами об налаживании регулярного сообщения из Европы на юг России – в Новороссийский и Имеретинский порты. «В настоящее время импортные грузы из Европы в адрес получателей в Краснодарском крае, Ростовской области, Ставропольском крае, Республик Северного Кавказа и Калмыкии доставляются автомобильным транспортом через всю Россию, - рассказывает генеральный директор ХК «Гринвэй». – По оценкам наших логистов доставка тех же самых грузов морем может быть осуществлена в более короткие сроки, кроме того, экономия только на фрахте, например, для грузов, идущих из Италии, составит порядка 700-800 евро на перевозку одной грузовой единицы».

По словам руководителя Логистического отдела ХК «Гринвэй» Екатерины Ефремовой, у Имеретинского порта есть все возможности для открытия новых паромных и контейнерных линий. Кроме того, компания «Гринвэй» готова предложить свои ресурсы: - Наша компания работает на рынке логистических услуг и таможенного оформления уже 15 лет. За это время у нас сложились надежные партнерские отношения с ведущими мировыми линейными операторами, мы уверены в своих партнерах и можем гарантировать качество морского сервиса, предоставляемого ими, а также европейский уровень обслуживания наших клиентов, как по направлению таможенного оформления грузов, так и по услугам, оказываемым в рамках наших логистических центров в Европе и России.

«Есть два вида грузов, которые мы рассматриваем. Это традиционные для южного региона фрукты и овощи, которые идут из Европы, преимущественно из Турции в Новороссийск, Туапсе и Сочи, а затем развозятся по всей России. Мы разработали наиболее выгодные и удобные маршруты с учетом таможенного оформления и предлагаем нашим клиентам воспользоваться ими. – Рассказывает Екатерина Ефремова. - Второй вид грузов - так называемые олимпийские грузы, движение которых в направлении Сочи, а именно в район Имеретинской долины, на которой будут возведены олимпийские объекты, уже началось, и в ближайшее время будет набирать обороты. Для олимпийских грузов мы разработали морской маршрут, который дополнительно позволит сэкономить до 200 евро за одну грузовую единицу. Аналогичная доставка автотранспортом из порта Новороссийск с учетом погрузки, оформления грузов, прохождения сочинских серпантинов займет целый рабочий день. Доставку морем можно делать в любое время и, в итоге, в более короткие сроки и за меньшую цену. Подобная схема применима не только к олимпийским грузам. Этот маршрут в настоящее время мы обсуждаем с грузовладельцами, с крупнейшими мировыми линейными операторами, с ООО «Порт Сочи Имеретинский».

Если подобные линии удастся запустить в регулярном режиме, то грузооборот российских портов Черноморского побережья вырастет в разы. И если запуск линии Стамбул – Порт Сочи Имеретинский откроет перед югом России еще одно окно в Турцию, то запуск линии Мальта - Порт Сочи Имеретинский откроет весь мир, ведь в настоящее время через этот остров переваливаются грузы из обоих Америк, Европы и Юго-Восточной Азии.

ИАА "ПортНьюс", журнал "Портовый сервис. Бункерный рынок", №10